Ивентология — все о продвижении и организации мероприятий (событий).
Event-маркетинг от А до Я.

Полезное

5 англоязычных книг, которые стоит прочитать каждому ивентщику

Книги про организацию мероприятий, event-менеджмент и маркетинг

Колумнист американского сайта для ивентщиков Splash Бен Хиндман составил для своих коллег список для чтения на зимние праздники. В него вошли книги про организацию мероприятий, которые, по мнению Бена, стоит прочитать каждому ивентщику, если он ещё этого не сделал. Хотя ни одна из этих книг (насколько нам известно), ещё не переведена на русский, мы, тем не менее, решили, что эта подборка очень интересна, и перевели её для вас.

Большинство этих книг не посвящены напрямую планированию и проведению мероприятий. Однако многие изложенные в них концепции и идеи можно и нужно применять в ивент-отрасли. В том числе для расширения кругозора и повышения уровня осознанности самого ивентщика.

1. Radha Agrawal «BELONG: Find Your People, Create Community, and Live a More Connected Life» («ПРИНАДЛЕЖАТЬ: находите ваших людей, создавайте коммьюнити и живите более связной жизнью»)

Радха Агравал – совладелица социальной сети для совместных утренних зарядок Daybreaker и автор нескольких других проектов, посвящённых здоровой и осознанной жизни. В своей книге она пишет о том, как объединять нужных людей в сообщества и давать им яркий, запоминающийся, а главное – полезный опыт. Очевидно, что это может пригодиться нам как в личной, так и в профессиональной жизни.

2. Priya Parker «The Art of Gathering: How We Meet and Why It Matters» («Искусство собирать людей вместе: зачем мы встречаемся и почему это важно»)

Фасилитатор и стратег социальных взаимодействий Прия Паркер убеждена, что мы можем извлекать больше из ситуаций, когда собираемся вместе с другими людьми – а таких моментов у большинства из нас каждый день получается множество. Это может быть рабочее совещание или поездка со случайными попутчиками в лифте – в любом случае, пишет автор, нам стоит попробовать взглянуть на такие встречи под другими углами, кроме привычных, и подумать, какие скрытые аспекты и возможности мы не замечаем.

3. Eric de Groot & Mike van der Vijver «Into the Heart of Meetings: Basic Principles of Meeting Design» («Путешествие в сердце собраний: основные принципы дизайна деловых встреч»)

В отличие от прошлого автора, Эрик де Грут и Майк ван дер Вийер рассматривают организацию встреч как науку и дают на этой основе методические рекомендации. Для них организация собраний – в первую очередь коммуникативная задача, а не логистическая. Применяя такой подход, авторы этой книги предлагают переосмыслять деловые мероприятия, от VIP-ужинов до воркшопов. Цель – научиться планировать их более систематично, и извлекать благодаря этому больше пользы для всех.

4. Harrison Owen «Open Space Technology: A User’s Guide» («Технология Open Space: руководство для пользователя»)

В этой книге речь идёт не об оупен-спейсах как о типах офисов, а о технологии проведения продуктивных командных встреч Open Space («открытое пространство»). В рамках этой технологии, участникам встречи даётся максимальная свобода, но при этом они должны быть готовы принять друг друга и ситуацию, взять на себя полную ответственность за свои действия и конечный результат. Автор, американский социолог и антрополог Харрисон Оуэн, «подсмотрел» основные принципы Open Space на регулярных съездах лидеров племён Африки. Технология подходит как для разработки новых идей и проектов, так и для разрешения конфликтов и проведения конференций.

5. Per Mollerup «Wayshowing > Wayfinding: Basic & Interactive» («От ориентации к навигации: основы и интерактив»)

Предоставить людям самим ориентироваться в некоем пространстве (например, ивента) – совсем не то же самое, что сделать навигацию, которая позволит им попасть туда, куда им нужно и увидеть то, что им интересно. Эффективная навигация складывается из множества элементов, от формы указателей до шрифтов. Пер Моллеруп рассматривает все их в комплексе в своей книге, помогая спланировать для вашего ивента user-friendly среду. Внимание организатора к деталям не только помогает гостям получить максимум от ивента, но и демонстрирует заботу о них.

P.S. Пока мы ждём перевода этих книг на русский язык, напомним о книге основателей нашего сообщества Наталии Франкель и Дмитрия Румянцева «Event-маркетинг. Всё об организации и продвижении событий». Из неё вы узнаете, как организовывать и проводить ивенты, как привлекать на них людей как получить новых клиентов с помощью событий, а также о многом другом.

Читайте материал Event-книги, которые советуют топовые ивентщики

Задайте вопрос команде!
Принимаем ваши вопросы об ивентах и публикуем ответы от специалистов «Ивентологии»
Даю согласие на обработку персональных данных и принимаю условия политики конфиденциальности
Согласен на получение новостей и предложений по электронной почте
Задайте вопрос команде!
Принимаем ваши вопросы об ивентах и публикуем ответы от специалистов «Ивентологии»
Даю согласие на обработку персональных данных и принимаю условия политики конфиденциальности
Согласен на получение новостей и предложений по электронной почте

На эксклюзивном онлайн-курсе Наталии Франкель «Код события» мы даем комплексный подход к организации, продвижению и проведению событий. После обучения вы сможете создавать профессиональные мероприятия от анализа рынка до постпродакшна.

--> ;