Все об организации
и продвижении событий

Оформление встреч в социальных сетях
Продвижение событий

Оформление встреч в социальных сетях

В первую очередь, встречи нужны для того, чтобы «согревать» аудиторию (то есть усиливать мотивацию пойти на событие) и собирать обратную связь. По нашему опыту, для этого идеально подходит работа в…

Читать далее
Каким должен быть сайт для мероприятия
Продвижение событий

Каким должен быть сайт для мероприятия

Представьте себе дверь. Какие двери вам встречались? Наверняка разные. Они бывают современными, красивыми, из дорогих и качественных материалов, со смазанными петлями, с простыми в отпирании (но в то же время…

Читать далее
Использование сервисов для регистрации участников и продажи билетов
Подготовка событий

Использование сервисов для регистрации участников и продажи билетов

Основные внешние сервисы, к счастью, поддерживают возможность встраивания их формы для регистрации и приема платежей прямо на сайт. Это очень удобно, и мы всегда пользуемся данной функцией, предварительно адаптировав их…

Читать далее
Сайт мероприятия, встречи в соцсетях или сервисы — что выбрать?
Продвижение событий

Сайт мероприятия, встречи в соцсетях или сервисы — что выбрать?

Очень часто нас спрашивают, стоит ли делать для продвижения мероприятий сайт или достаточно встречи в социальных сетях или страницы на специальных сервисах типа Timepad. Пора, наконец, поставить точку в этом…

Читать далее
Кто ваша целевая аудитория
Продвижение событий

Кто ваша целевая аудитория

Любое продвижение нужно начинать с самого главного — понимания того, кто должен посетить ваше событие и зачем. Для этого мы советуем ответить на вопросы, приведенные ниже, и занести ответы в…

Читать далее
Устаревающие каналы продвижения
Подготовка событий

Устаревающие каналы продвижения

Еще в далеком 2008 году, когда один из авторов книги только приступал к работе арт-директором в клубе «Книги и Кофе», перед ним и его коллегами стояла задача продвигать огромный спектр…

Читать далее
BALTIC DIGITAL DAYS: Как сделать культовое мероприятие в небольшом городе за двумя границами
Подготовка событий

BALTIC DIGITAL DAYS: Как сделать культовое мероприятие в небольшом городе за двумя границами

Дмитрий Шахов, founder REMARKA, MADCATS, BALTIC DIGITAL DAYS BALTIC DIGITAL DAYS — ежегодная конференция по онлайн-маркетингу, проводится в Калининграде. Стоимость входного билета начинается от 8,5 тыс.; с дорогой, размещением и…

Читать далее
Мероприятия с блогерами: новый способ повышения узнаваемости вашего бренда
Продвижение событий

Мероприятия с блогерами: новый способ повышения узнаваемости вашего бренда

Таня Иванова, CEO Hello Blogger Hello Blogger — агентство, работающее с блогерами, лидерами мнений в интернете. Когда проект запускался 4 года назад, практически единственным форматом коммуникации с такими людьми были…

Читать далее
Комплексное продвижение крупных фестивалей, конференций и концертов: тренды 2017
Продвижение событий

Комплексное продвижение крупных фестивалей, конференций и концертов: тренды 2017

Зоя Скобельцына, директор Animal Джаz, CEO Line up event/art/pr Одно из главных направлений работы Line up — продвижение крупных фестивалей: GEEK PICNIC, Stereoleto, “Усадьба Джаз”. В своём выступлении на SoldOut…

Читать далее