Ивентология — все о продвижении и организации мероприятий (событий).
Event-маркетинг от А до Я.
Блог
Категория
- Проведение событий
- Ниша
- Семинары и тренинги
- После события
- Конференции и форумы
- Партнерство и спонсорство
- Монетизация событий
- Онлайн-ивенты
- Благотворительность
- Система событий
- Детские ивенты
- Ошибки организаторов
- Интервью
- Спортивные события
- Полезное
- Фестивали и праздники
- Корона-кейсы
- Спектакли
- Этап
- Экспо и конгрессы
- Формат
- Выставки
- Чек-листы
- Концерты и шоу
- Статьи
- Еще
- Инструкции и алгоритмы
- Площадки
- Тесты
- Спикеры и артисты
- Кейсы
- Волонтеры
- Подготовка событий
- Неформат
- Нетворкинг
- Продвижение событий
- Фейлообменник
- Event как бизнес
Как организовать мероприятие к 1 Мая
Кроме митинга ничего не приходит в голову? Разбираем идеи, как, где и для кого организовать мероприятие к 1 Мая, даже если у вас на это минимальный бюджет. История праздника «Мир,…
[Подробнее...]Идеи со смыслом, или Как сделать так, чтобы корпоративные подарки работали
Советы «Мандариновой лисы», как делать корпоративные подарки Все мы используем праздники как повод напомнить о себе клиентам, партнёрам и амбассадорам бренда. К поздравлению можно подходить по-разному: кто-то просто пишет…
[Подробнее...]Топ-9 идей для иммерсивных мероприятий в деловой сфере
Буря эмоций, вау-эффект и долгие воспоминания о событии — всё это даёт новый трендовый формат — иммерсивные мероприятия. Собрали варианты, какими они могут быть для бизнеса. Иммерсивный формат — это…
[Подробнее...]Как рассказать о мероприятии интересно? Топ-7 лайфхаков
Советы от Наталии Франкель, как рассказать о мероприятии интересно и как написать про мероприятие, чтобы билеты на него купили. Давайте честно: это мы с вами, специалисты по ивентам, горим и…
[Подробнее...]Как рассчитать рекламный бюджет для продвижения конференции, концерта или другого события?
На связи Владимир Лоцманов — сооснователь проекта «Маркетинг событий», основатель студии рекламы Follow U Studio, с командой которой мы ежегодно продвигаем более 500 событий. Среди них 4/5 являются концертами и…
[Подробнее...]Что написать в описании канала, чтобы продать билеты на мероприятие?
Соцсети как канал продаж могут приносить результаты, но только при условии, если вы правильно оформите описание канала или сообщества мероприятия. Узнайте, как должно выглядеть описание мероприятия, чтобы у вас покупали…
[Подробнее...]Организация форума для самозанятых: кейс
Кейс выпускницы курса «Код события» об организации форума для самозанятых. Меня зовут Анастасия Захаренкова, я выпускница курса «Код события». До прохождения обучения у меня не было опыта в организации мероприятий,…
[Подробнее...]Как организовать выезд для селлеров: особенности мероприятий для предпринимателей
Кейс выпускницы курса «Код события» и мероприятия День селлера в г. Иваново. Как организовать мероприятие для предпринимателей, а ещё увеличить свой доход на 15% и масштабировать деятельность клуба. Меня зовут…
[Подробнее...]8 идей для весеннего оформления мероприятия
Собрали идеи весеннего декора, которые помогут передать атмосферу, а некоторые из них — даже создать вау-эффект. Варианты весеннего оформления мероприятий в статье. Весна идёт — весне дорогу. А значит, пора…
[Подробнее...]Подпишитесь на рассылку
и получите комплект материалов для проведения онлайн-ивентов